Сила цвета

Сила цвета

Черный и белый являются безопасными в мире дизайна. Цвета роскоши, элегантности и независимости. Но, в тоже время, даже самые известные дизайнеры, артисты, модные бренды всегда используют яркие цвета. Но речь даже не об этом, это не только ч/б или цвет. Задумайтесь, сколько людей по всему миру любят искусство Dale Chihuly, интерьеры Versace, эко-дом Karim Rashid’s Corian, фасады в Лондоне от Renzo Piano’s Central St Giles, которые исполнены именно в ч/б.

silacveta00

И хотя яркий цвет часто ассоциируется примитивным, диким, народным искусством, и следовательно ч/б послужил бы серьезной и цивилизованной альтернативой, цвет, сам по себе, дик, фриволен и примитивен.

silacveta01

Вспомните логотип вашего любимого бренда, скорее всего вы припомните некоторые цвета. Представьте себе, еженедельный рынок в перуанском горном городке, индийскую свадьбу, Норвежский рыбацкий городок, ткани Marimekko, Цирк дю Солей шоу, и вы не сможете избежать чувства бесконечного счастья от цвета.

silacveta03

В самом деле, мы видим явное увеличение использования цвета в широком мире дизайна. Мы видим больше цвета в коммерческой и жилой архитектуре, дизайне интерьера, искусстве, событиях, объектах, розничной торговле и гостеприимстве. Также мы видим больше цвета в продукции – от самолетов до моды и предметов быта — и в области маркетинга и

silacveta04 silacveta05 silacveta06 silacveta07

коммуникаций также. Все, что вам нужно сделать, это нажать на различные категории на сайте – архитектура, дизайн, искусство, мода и т.п. – и вы ощутите, что цвет действительно набирает силу.

Материал написан для сайта: www.mimi.su
Автор: Ольга Ричмэн

Добавить комментарий